Система сбора заявок от клиентов и распределение их по индивидуальным перевозчикам и по организациям, осуществляющим перевозки.
Ключевая особенность системы — использование высокопроизводительных эвристических алгоритмов для
принятия решений
о создании оптимального маршрута перевозки:
Также учитываются бизнес-требования — стоимость километра пробега, амортизация, время, расход топлива, нагрузки на оси и многое другое.
Алгоритмы работают с большим количеством вариантов построения маршрутов — до 479 млн комбинаций
за один расчет.
Система включает в себя веб-интерфейс и специализированные мобильные приложения
для разных ролей пользователей.
Оптимизация происходит путем анализа факторов:
(его совместимость с другими грузами)
(может учитываться для каждого ТС)
(ТС могут быть ограничены во въезде в определенные зоны либо в удалении на определенное расстояние)
У меня есть несколько парков ТС, с определенной зоной транспортного покрытия и разной стоимостью километра пробега для разных ТС разных парков.
Как мне распределить грузы по паркам и ТС, чтобы минимизировать затраты на перевозку с учетом зоны покрытия парков?
У меня есть некоторое количество ТС, но я не хочу использовать их все.
Хочу узнать, какое минимальное количество ТС мне нужно,
чтобы перевезти мои сегодняшние грузы за 8 часов,
если я знаю точки назначения для каждого груза
У меня некоторое количество ТС и некоторое количество грузов. Я знаю стоимость километра пробега каждого ТС.
Хочу найти способ распределения грузов по ТС и маршруты ТС, который даст мне наибольшую экономию
У меня есть разные типы грузов. Некоторые из них не могут быть перевезены с помощью одного ТС одновременно.
Хочу найти минимально необходимое количество ТС, которое позволит мне перевезти мои грузы за определенное количество времени
У меня некоторое количество ТС и некоторое количество грузов. Я знаю стоимость километра пробега каждого ТС.
В каком порядке мне размещать грузы, чтобы соблюсти
оптимальный порядок выгрузки/погрузки.
Можно учитывать возможности
промежуточной погрузки/разгрузки в пути.
Можно учитывать ограничение маршрутов
(максимальный вес, нагрузки на ости, высота)